Экономически эффективный DeFi Торгуйте Ethereum активы используя TRON

Наша миссия это создать экономически эффективную DeFi инфраструктуру, объединив две выдающиеся блокчейн платформы.

Присоединяйтесь к сообществу
Продажа токенов этап 3
цена: 0.75$ per 1 TOFU
КУПИТЬ TOFU
Присоединяйтесь к сообществу
Продажа токенов этап 3
цена: 0.75$ за 1 TOFU
КУПИТЬ TOFU

Про Tofu

Проект Tofu

DeFi - это быстроразвивающийся сектор индустрии криптовалют. Подавляющее большинство DeFi приложений построено на блокчейне Ethereum но ограниченная пропускная способность Ethereum и высокие комиссии за транзакции препятствуют широкому распространению DeFi. Цель проекта Tofu - решить эту проблему, используя блокчейн TRON. Наше решение состоит в том, чтобы создать простой и эффективный мост между двумя блокчейнами, чтобы люди могли торговать токенами ERC20 на TRON с низкими комиссиями. И с другой стороны, мы хотим сделать возможным торговлю токенами TRC20 на блокчейне Ethereum, что также может быть полезно в некоторых случаях. Мы зовем это TofuBridge.

TofuSwap это протокол для автоматизированного обмена токенами в сети TRON. TofuSwap основан на той же идее, что Uniswap или JustSwap, но с некоторыми модификациями и улучшениями. Он будет интегрирован с TofuBridge.

Удобные сервисы

Наши преимущества

TofuSwap

Протокол для автоматизированного обмена токенами в сети TRON с низкими комиссиями для трейдеров и преимуществами для поставщиков ликвидности.

TofuBridge

TofuBridge - это Ethereum-TRON мост, обеспечивающий кроссчейн передачу активов между блокчейнами TRON и Эфириум.

TofuOracles

Оракулы Tofu обеспечивают надежный источник внешних данных из реального мира и других блокчейнов для обеспечения сервисов Tofu.

Децентрализованное управление

Пусть сообщество определяет будущее протокола. Любой желающий может стать держателем TOFU, и мы приглашаем всех присоединиться к нам.

Статистические данные

Пользователи Ethereum заплатили $285 млн транзакционных комиссий в августе и сентябре 2020 года

285
$
mln.

Комиссии Ethereum за 2 месяца

Наш путь

Дорожная карта

Сентябрь 2020

Исследование рынка
Генерация концепта

Октябрь 2020

Сбор команды
Исследования и стратегический план
Издан Вайтпейпер v0.1

Ноябрь 2020

Дизайн продукта
Разработка TofuSwap v1.0
Продажа токенов этап 1

Декабрь 2020

Разработка TofuSwap v1.0
Разработка TofuBridge v1.0
Запуск прототипа TofuSwap

Q1 2021

Продажа токенов этап 2
Аудит безопасности TofuSwap
Релиз TofuSwap v1.0 и обеспечение ликвидности
Разработка TofuBridge v1.0

Q2 2021

Продажа токенов этап 3
Разработка TofuSwap v2.0
Запуск прототипа TofuBridge v1.0
Разработка TOFU Oracle v1.0
Аудит безопасности TofuBridge v1.0
Релиз TofuBridge v1.0

Q3 2021

Запуск DAO
Релиз TofuSwap v2.0
Разработка TOFU Bridge v2.0
Запуск прототипа TOFU Bridge v2.0

Q4 2021

Аудит безопасности TOFU Bridge v2.0
Релиз TOFU Oracle v1.0
Релиз TofuBridge v2.0

Q1-Q2 2022

Поддержка и дальнейшая разработка

Наши данные

Распределение токенов

Общая эмиссия управленческого токена TOFU составляет 100,000,000 единиц.

30% будут распределены с помощью трех публичных продаж токенов, по 10% на каждый этап. 40% будет распределено между поставщиками ликвидности и пользователями в течение следующих трех лет. 20% будет зарезервировано для команды, 8% - для частных покупателей и 2% - для послов Tofu и других поощрений.

  • 40% распределяется между поставщиками ликвидности и пользователями
  • 30% публичные продажи
  • 20% для основателей и команды
  • 8% для частных покупателей
  • 2% Послы
  • Имя: TofuDefi Token
  • Тип: TRC20
  • Символ: TOFU
  • Платформа: TRON
  • Общая эмиссия: 100,000,000 TOFU
Общее описание

Токен TofuDefi (TOFU) - это TRC-20 актив, который дает возможность сообществу управлять проектом Tofu. Держатели токенов TOFU смогут обсуждать, предлагать и голосовать по всем изменениям в протоколах TofuSwap и TofuBridge.

Адрес контракта TOFU TTgnhmov3ezeUGxnfDdjvDt4WhNXDUD3bT.

Поддержка этого стандарта гарантирует совместимость токена со сторонними сервисами (кошельками, биржами, листингами и т.д.), а также обеспечивает легкую интеграцию.

информация о данных

Статистические данные

Комиссии за Ethereum транзакции в сентябре
$172,000,000
Комиссии за Биткоин транзакции в сентябре
$26,000,000
Комиссии за TRON транзакции в сентябре
$537,000
Среднее соотношение между стоимостью комиссии за транзакции Etheerum/TRON
2539

ЧАВО

Часто Задаваемые Вопросы

  • Что такое TofuDefi?

    TofuDefi - это децентрализованное permissionless DeFi решение, которое объединяет несколько независимых DeFi протоколов.

    Первый из них - это TofuSwap, протокол для автоматического обмена токенами в сети TRON. TofuSwap основан на той же идее постоянного произведения, что и Uniswap-протокол, но он будет включать в себя несколько недавних улучшений, таких как протоколы StableSwap и MooniSwap, а также другие недавние разработки.

    Второй - это TofuBridge, мост между Ethereum и TRON, обеспечивающий легкую передачу токенов между этими блокчейнами. Более точно, он будет собирать нативные токены на одном блокчейне и держать их в качестве залога, одновременно выпуская обернутые (wrapped) токены на другом. Этими обернутыми токенами можно торговать на TofuSwap или использовать в других DeFi протоколах.

    Третий протокол - это TofuOracles. На первом этапе он обеспечит подключение к внешним данным из реального мира и альтернативным блокчейнам для поддержания TofuBridge. На следующем этапе разработки мы сосредоточимся на более общих сценариях использования.

  • Какую проблему решает TofuDefi?

    На данный момент подавляющее большинство приложений DeFi построено на блокчейне Ethereum. К сожалению, сеть Ethereum оказалась перегруженной. Как следствие, комиссии за транзакции в сети Ethereum в последнее время резко выросли и достигли рекордно высокого уровня. Альтернативные блокчейн-платформы обеспечивают лучшую скорость транзакций и более низкие комиссии, но у Ethereum есть преимущество первопроходца. На платформе Ethereum было запущено множество криптовалютных проектов с использованием токенов ERC20. Но если ваше dApp требует много транзакций, Ethereum на данный момент не кажется хорошим выбором. Количество ежедневных транзакций в сети Ethereum, связанных с контрактом Uniswap на маршрутизатор V2, только 2 сентября достигло нового рекордного максимума в 198 643 с уплаченными комиссиями в 10 540 ETH, что на тот момент составляло около 5 миллионов долларов. Между тем, средняя комиссия за транзакцию TRON сейчас составляет около 0,03 доллара, поэтому 200 тысяч транзакций обойдутся его пользователям примерно в 6000 долларов.

    TofuBridge позволит передавать токены из Ethereum в блокчейн TRON, собирая токены на одном блокчейне и выпуская обернутые токены на другом. TofuSwap будет использоваться для автоматизированного обмена таких токенов в сети TRON. Это позволит нашим пользователям торговать с низкими комиссиями. TofuSwap будет использовать несколько недавних улучшений, таких как протоколы StableSwap и MooniSwap, чтобы принести больше прибыли поставщикам ликвидности.

  • Чем TofuDefi отличается от существующих решений?

    Тщательное планирование и сравнительно простой дизайн дают проекту Tofu сильное конкурентное преимущество перед аналогичными проектами и позволят стать реальным игроком в мире DeFi.

    Наша кроссчейновая способность обеспечивает улучшенную скорость и масштабируемость для превосходного пользовательского опыта. Построение на основе EVM-совместимого блокчейна обеспечивает полное решение проблем масштабирования с blocktime (временем формирования следующего блока) всего в 3 секунды, мгновенной финализацией и более низкими комиссиями за транзакции; все это время пользуясь такими преимуществами, как привычность, сообщество и сеть блокчейна Ethereum.

    Наши решения построены с акцентом на предоставление пользователям бесшовного решения для торговли и передачи своих активов.

  • Что такое токен TOFU?

    TOFU - это невозвратный управленческий TRC-20 токен, который будет использоваться для расширения возможностей управления проектом Tofu для сообщества. Токен будет иметь несколько вариантов использования, связанных с управлением и прикладной логикой платформы. Держатели токенов TOFU смогут обсуждать, предлагать и голосовать по всем изменениям в протоколах Tofu.

    Адрес контракта TOFU: TTgnhmov3ezeUGxnfDdjvDt4WhNXDUD3bT
    TOFU никоим образом не представляет собой акцию, ценную бумагу, участие, права, титул или интерес в какой-либо компании или юридическом лице. TOFU не дает держателям токенов права на какие-либо обещания комиссионных, дивидендов, доходов, прибыли или инвестиционного дохода и не предназначены для использования в качестве ценных бумаг в Сингапуре, Гонконге или любой другой юрисдикции. TOFU можно использовать только на платформе Tofu, и владение TOFU не дает никаких прав, явных или подразумеваемых, кроме права использовать TOFU в качестве средства, позволяющего сообществу управлять платформой и протоколами TofuDefi Project.

    80% токенов будут распределены среди сообщества Tofu и 20% зарезервированы для команды.

  • Что такое TOFU10 токен?

    TofuDeFi10 или TOFU10 токен (TRON Token ID: 1003475) это вспомогательный TRC10 токен взаимозаменяемый с основным TofuDefi TRC20 токеном (TOFU). Вы можете пересылать его с намного более низкими комиссиями чем TOFU, так как при пересылке TRC10 токенов в сети TRON не используется Энергия, а только Bandwidth.

    Вы не можете использоваться TOFU10 для целей управления, однако мы можете конвертировать их в TOFU в любое время на этой странице или используя контракт обмена непосредственно. Если вы хотите использовать контракт обмена непосредственно, вам необходимо открыть секцию "Написать контракт" и вызвать метод exchange10to20.

    Общая эмиссия TOFU10 токенов составляет 10,000,000 и они 100% обеспечены таким же количеством токенов TOFU.

    Отказ от ответственности: TOFU10 никоим образом не представляет собой какое-либо владение акциями, участие, права, титул или интерес в какой-либо компании или юридическом лице. TOFU10 не дает держателям токенов никаких обещаний о вознаграждениях, дивидендах, доходах, прибылях или инвестиционных доходах и не предназначен для использования в качестве ценных бумаг в Сингапуре, Гонконге или любой другой соответствующей юрисдикции. TOFU10 можно использовать только на платформе Tofu, и владение TOFU10 не дает никаких прав, явных или подразумеваемых, кроме права на обмен на токен TOFU с использованием контракта Tofu10Exchange.

  • Кто такие послы TOFU?

    Послы TOFU это люди, которые привносят свой вклад в экосистему TOFU при помощи распространения информации, онлайн маркетинга и социальных медиа.

    Любой участник сообщества может стать нашим послом распространяя информацию о проекте Tofu. Здесь любой может получить уникальную ссылку для распространения и продвижения. Распространите ссылку на ваших страницах в социальных сетях и если кто-то из ваших друзей решит стать участником сообщества приобретя токены на нашем сайте, вы получите дополнительные токены в качестве бонуса. Для более подробной информации, пожалуйста посетите эту страницу.

Cost-effective DeFi Trade and stake Ethereum assets on TRON

Our mission is to create a cost-effective DeFi infrastructure by uniting two great blockchain platforms.

Join our community
Token Sale Stage 2
limit: 10.000.000 TOFU
price: 0.5$ per 1 TOFU
BUY TOFU
Join our community
Token Sale Stage 2
limit: 10.000.000 TOFU
price: 0.5$ per 1 TOFU
BUY TOFU

About Tofu

Tofu Project

DeFi is a fast-growing sector of the cryptocurrency industry. The vast majority of DeFi applications are built on the Ethereum blockchain, but Ethereum’s limited throughput and high transaction fees prevent DeFi from being adopted on a large scale. Tofu Project goal is to address this issue by utilizing the TRON blockchain. Our solution is to create simple and fast bridge between two blockchains to allow people trade wrapped ERC20 tokens on TRON with low fees. And on the other hand we want to make possible to trade wrapped TRC20 tokens on Ethereum blockchain which also can be useful in some cases. We call it TofuBridge.

TofuSwap is a protocol for automated token exchange on the TRON network. TofuSwap based on the same idea as Uniswap or JustSwap, but with some modifications and improvements. It will be integrated with TofuBridge.

Awesome services

Our Features

TofuSwap

Protocol for automated token exchange on the TRON network with low fees for traders and benefits for liquidity providers.

TofuBridge

TofuBridge is the Ethereum-TRON Bridge providing cross-chain asset transfers between Ethereum and TRON blockchains.

TofuOracles

TofuOracles provide a reliable connection to the external data from real world and alternative chains to maintain Tofu services.

Decentralized Governance

Let the community shape the future of the protocol. Anyone can be a TOFU holder and all are welcome to come join us.

Statistic data

Ethereum users paid $285 Million transaction fees in August and September 2020

285
$
mln.

Ethereum tx fees for two months

Our way

Road Map

September 2020

Market research
Concept generation

October 2020

Assemble the team
Research and Strategic plan
Whitepaper v0.1 release

November 2020

Product design
TofuSwap v1.0 development
Token Sale Stage 1

December 2020

TofuSwap v1.0 development
TofuBridge v1.0 development
TofuSwap prototype launch

Q1 2021

Token Sale Stage 2
TofuSwap security audit
TofuSwap v1.0 Release and liquidity bootstrapping
TofuBridge v1.0 development

Q2 2021

Token Sale Stage 3
TofuSwap v2.0 development
TofuBridge v1.0 prototype launch
TOFU Oracle v1.0 development
TofuBridge v1.0 security audit
TofuBridge v1.0 Release

Q3 2021

DAO Launch
TofuSwap v2.0 release
TOFU Bridge v2.0 development
TOFU Bridge v2.0 prototype launch

Q4 2021

TOFU Bridge v2.0 security audit
TOFU Oracle v1.0 release
TofuBridge v2.0 Release

Q1-Q2 2022

Support and further development

Our data

Token Distribution

The total supply of TOFU governance token is 100,000,000 tokens.

30% will be distributed in three public token sales, 10% for each stage. 40% will be distributed between Liquidity Providers and Users within next three years. 20% will be reserved for the team, 9% for private buyers and 1% for Bounty Campaign.

  • 40% Distribute to LPs and Users
  • 30% Public crowdsales
  • 20% Founders and Team
  • 8% Private Sale
  • 2% Ambassadors
  • Name: TofuDefi Token
  • Type: TRC20
  • Symbol: TOFU
  • Platform: TRON
  • General release: 100,000,000 TOFU
General description

TofuDefi token (TOFU) is an TRC-20 asset that empowers community governance of the Tofu Project. Holders of TOFU tokens will be able to debate, propose, and vote on all changes to the TofuSwap and TofuBridge protocols.

TOFU's contract address is TTgnhmov3ezeUGxnfDdjvDt4WhNXDUD3bT.

Support of this standard guarantees the compatibility of the token with third-party services (wallets, exchanges, listings, etc.), and provides easy integration.

data information

Statistic Data

Ethereum transaction fees in September
$172,000,000
Bitcoin transaction fees in September
$26,000,000
TRON transaction fees in September
$537,000
Average Etheerum/TRON transaction fee ratio
2539

FAQ

Frequency Asked Questions

  • What is TofuDefi?

    TofuDefi is a permission-less decentralized DeFi solution that combines several independent DeFi protocols.

    First one is a TofuSwap. The TofuSwap is a protocol for automated token exchange on the TRON network. TofuSwap based on the same idea as constant product Uniswap protocol, but it will utilize several recent improvements like StableSwap and MooniSwap protocols and other recent developments.

    Second is a TofuBridge. The TofuBridge is the Ethereum-TRON bridge providing easy token transfers between these blockchains. More precisely it will collect native tokens on the one blockchain and keep them as collateral while issuing wrapped tokens on the other. These wrapped tokens can be traded on TofuSwap or used in other DeFi protocols.

    Third one is a TofuOracles. In the first stage it will provide a connection to the external data from real world and alternative chains to maintain TofuBridge. In the next stage of development we will focus on more general use cases.

  • What is the problem TofuDefi is solving?

    At the moment, the vast majority of DeFi applications are built on the Ethereum blockchain. Unfortunately, the Ethereum Network has become overloaded. As a consequence, Ethereum network transaction fees have surged and hit all-time high recently. Alternative blockchain platforms provide better transaction speed and lower fees, but Ethereum has first-mover advantage. Numerous cryptocurrency projects were launched based on Ethereum platform and use ERC20 tokens. But if your dApp is transaction intensive, Ethereum does not seem to be a good choice ath the moment. The number of daily transactions on the Ethereum network related to Uniswap’s V2 Router contract only reached a new all-time high of 198,643 on September 2 with 10,540 ETH paid in fees which was about $5 millions at that moment. Meanwhile, average TRON’s transaction fee is about $0.03 now, so 200k transactions will cost its users about $6,000.

    The TofuBridge will allow transfer of tokens from Ethereum to TRON blockchain by collecting tokens on the one blockchain while issuing wrapped tokens on the other. The TofuSwap will be used for automated token exchange of such tokens on the TRON network. This will allow our users to trade with low fees. The TofuSwap will utilize several recent improvements like StableSwap and MooniSwap protocols to bring more profit for liquidity providers.

  • How is TofuDefi different to existing solutions?

    Careful consideration and comparatively simple design gives the Tofu Project a strong competitive advantage over similar projects to become a real player in the DeFi space.

    Our cross-chain capability enables greater speed and scalability for a superior user experience. Building upon EVM compatible chain provides a complete solution to scaling issues with blocktime as low as 3 seconds, instant finality and lower transaction fees; all the while leveraging the familiarity, community and network of the Ethereum blockchain.

    Our solutions are built with a focus on providing a seamless solution for users to trade and stake their assets.

  • What is the TOFU token?

    TOFU is non-refundable governance TRC-20 token which will be used to empower community governance of the Tofu Project. The token will have multiple use cases relating to governance and platform utility. Holders of TOFU tokens will be able to debate, propose, and vote on all changes to Tofu protocols.

    TOFU's contract address is: TTgnhmov3ezeUGxnfDdjvDt4WhNXDUD3bT
    TOFU does not in any way represent any shareholding, participation, right, title or interest in any company or legal entity. TOFU will not entitle token holders to any promise of fees, dividends, revenue, profits or investment returns, and are not intended to constitute securities in Singapore, Hong Kong or any relevant jurisdiction. TOFU may only be utilized on the Tofu platform, and ownership of TOFU carries no rights, express or implied, other than the right to use TOFU as a mean to enable community governance of the Tofu Project platform and protocols.

    80% of tokens will be distributed within Tofu community and 20% will be reserved for the team.

  • What is the TOFU10 token?

    TofuDeFi10 or TOFU10 token (TRON Token ID: 1003475) is an auxiliary TRC10 token interchangeable with main TofuDeFi TRC20 token(TOFU). You can send it with much lower fees compared to TOFU token because transfer of TRC10 tokens does not consume Energy, only Bandwidth.

    You can’t use TOFU10 tokens for governance purposes, but you can swap it to TOFU token at any time on this page or using exchange contract directly. If you want to use exchange contract directly you need to open "Write Contract" section and call exchange10to20 method.

    Total supply of TOFU10 tokens is 10,000,000 and it’s 100% backed by the same amount of TOFU tokens.

    Disclaimer: TOFU10 does not in any way represent any shareholding, participation, right, title or interest in any company or legal entity. TOFU10 will not entitle token holders to any promise of fees, dividends, revenue, profits or investment returns, and are not intended to constitute securities in Singapore, Hong Kong or any relevant jurisdiction. TOFU10 may only be utilized on the Tofu platform, and ownership of TOFU10 carries no rights, express or implied, other than the right to be exchanged to TOFU token using Tofu10Exchange contract.

  • Who are Tofu ambassadors?

    Tofu ambassadors are people who contribute to the Tofu ecosystem through evangelism, online marketing and social media.

    Any community member can become our ambassador by sharing information about Tofu Project. Here anyone can get a unique link to share and promote. Promote the link on your social media pages and if some of your friends decide to become Tofu community member by participating in token sale, you will get additional tokens to increase your governance power. For more details please visit this page.